Ребрендинг Gardeck. 2021 - время перемен!
« НазадВ мифологии двенадцать является символом завершенности. Компания GARDECK в 2021 году переступила 12-летний порог, а это значит, что пора подвести итоги и войти в новый этап с обновленным брендом!
Название «GARDECK» появилось в результате слияния двух слов «garden» − сад и «decking» − настил или уличное покрытие из ДПК.
В 2009 году компания начала интенсивно развиваться как дистрибьютор тогда зачаточного рынка древесно-полимерного композита. Сегодня мы - крупнейший производитель со своей гигантской дилерской сетью в каждом уголке России.
Ветвь за ветвью мы развивали новые направления: заборы и ограждения, фасадные покрытия, регулируемые опоры для эксплуатируемых кровель, сараи и предметы для хранения, уличная мебель, и многое другое. Что сегодня является нашей основой, которая также прочна, как и изначальная идея − развитие отрасли производства ДПК.
GARDECK можно сравнить с деревом, которое выросло посреди пустыря. На него обрушивался шквалистый ветер, град и палящее солнце. Но от этого оно становилось крепче, где внешние факторы только закаляли его.
Ребрендинг GARDECK является олицетворением стабильности, прочности и четкости в действиях, что отражено в новом логотипе компании характерными линиями.
Цветовые решения остались прежними, благородный ореховый и основательный серый, как и прежде остаются украшать наш фирменный стиль.
Впереди нас ждут новые проекты, расширение ассортимента и еще более амбициозные цели!