Мировые тренды в дизайне интерьеров 2011-2012 гг - дизайн-семинар от ведущих корейских дизайнеров.

  Компания LG начала свою деятельность 65 лет назад, и сейчас это глобальное предприятие, в котором работает большее 200 тысяч сотрудников по всему миру. LG динамично развивается через 58 компаний, представляющие различные направления. Первая компания LG Lak Hui Chemical была образована в 1947 году и занималась производством различных промышленных материалов. Компания LG Hausys выделилась из LG Chemical в 2009 году, и сейчас это крупнейшая в Южной Кореи компания на рынке строительных и отделочных материалов. «Hausys» - это комбинация слов «Hause» и «System», что означает «системы для дома». Видение компании LG Hausys - «Создание дружественных по отношению к человеку экологичных жилых пространств». Мы предлагаем нашим клиентам создавать жизненное пространство в LG-стиле, применяя материалы для отделки помещений от LG Hausys: окна, раздвижные системы, напольные покрытия, отделочную плитку, интерьерные пленки, исксственный камень, обои и многое другое. Кроме того, что компания LG Hausys активно развивается на местном рынке, LG Hausys растет и как глобальный производитель и лидер с заметными достижениями во многих областях по всему миру, в том числе и в России. Мы улучшаем качество жизни людей через неповторимый дизайн и дружественные человеку продукты Мы выражаем и развиваем креативные идеи через деятельность Дизайн-центра, который регулярно организует различного рода мероприятия по повышению уровня подготовки дизайна. Опираясь на интенсивные исследования дизайн-центр прогнозирует дизайнерские тенденции с глобальным влиянием.

  Дизайн-центр LG Hausys стремиться обогатить жилые помещения своих клиентов через эволюцию дизайна.. Это значит, что наш дизайн-центр играет роль не только простого центра проектирования промышленных материалов, но и всестороннего специального центра, способного воплощать в жизнь мечты людей. В головном офисе компании в Корее дизайн-центр насчитывает более 70 сотрудников. Вместе с высококвалифицированными специалистами в сфере дизайна мы стараемся сделать все возможное для улучшения жизни и защиты здоровья наших клиентов благодаря созданию пространства, которое находится в полной гармонии с природой, предоставляя экологически чистые материалы и одновременно улучшая рациональное использование энергии. В дизайн-центре существует специальная группа, деятельность которой ориентирована на постоянный мониторинг информации со всего мира в областях дизайна и проектирования. Наши дизайнеры постоянно анализируют информацию, связанную с дизайном, посещая известные мировые выставки, а также находятся в постоянном контакте со специалистами Института новых материалов в Нью-Йорке. Стоит отметить, что мы активно сотрудничаем с самыми ведущими мировыми диайнерами интерьеров и экстерьеров, такими как Александро Мендини, Анна Ларкин, Вера Ванг, Карим Рашид, чем способствуем глобализации дизайна. Анализируя потребности, технологии, тенденции, наши профессионалы создают тренды и новые высокотехнологичные бренды. Мы устанавливаем тенденции в обустройстве жизненного пространства с помощью дизайна, который является не только красивым и удобным для человека, но также является привлекательным в эмоциональном плане.

  Компания LG Hausys регулярно проводит дизайн-семинары, на которых информирует аудиторию о новых мировых трендах в дизайне и рассказывает об инновационных технологиях, способных сделать пространство еще более экологичным, энергоэффективным и комфортным. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам о недавно прошедшем дизайн-семинаре, который состоялся 7 апреля на одной из самых значимых выставок в мире МосБилд-2011. Тема нашего семинара звучала как «Мировые тренды в дизайне интерьеров 2011-2012 годов». Семинар проводили ведущие дизайнеры из Кореи, среди них известный дизайнер Мисс Санг Йон Ким и Глава дизайн-центра компании LG Hausys Миссис Пак. Аудитория данного мероприятия по большей части состояла из дизайнеров и специалистов в сфере строительства и обустройства пространства, но были также и простые посетители, люди которые проявили интерес с нашей теме и уделили свое внимание нашему семинару, чем оказали нам большую честь.

  В тенденциях дизайна на 11 и 12 годы просматривается четкий фокус на экологию и экологичные материалы. Специалистами были представлены три ключевых тренда: «U-Harmonize», «M-Conding16» и «S-Minimax». С Вашего позволения мы хотели бы поподробнее осветить каждый из них. Итак, первый из трендов «U-Harmonize» воплощает гармонию человека и природы в сочетании с комфортом и непревзойдёнными уникальными текстурами. «U-Harmonize» - это ровные пастельные тона натуральных оттенков, без кричащих элементов, это «вкрапление» природы и натуральности, это мягкие, приятные на ощупь фактуры, напоминающие естественные природные поверхности. Мягкие материалы создают ощущение комфорта, когда к ним прикасаешься. В интерьере используются органические формы, натуральные природные элементы, очень актуальны для этого тренда экологические продукты: плитка Zea, искусственный камень HI-MACS, обои очищающие воздух, напольные покрытия с древесной фактурой. Люди стараются получить жизненную энергию через натуральные материалы, которые ассоциируются с природой. Это союз природы и самых современных технологий. Сегодня развитие технологий позволяет людям пользоваться благами природы безопасным способом. Таким образом, Вы и члены Вашей семьи будут жить как-будто на природе, но Вам не нужно будет беспокоится о капризах погоды, бактериях, насекомых и прочих подобных вещах. Представьте, если человек находится в атмосфере дикой природы, он полностью в натуральной среде, но окружен разного рода опасностями, а современный уровень развития технологий позволяет создать атмосферу, приближенную к натуральной, но абсолютно безопасную. Использование натуральных пастельных оттенков создает атмосферу уюта и спокойствия. Также этот стиль принимает современную интерпретацию восточного настроения, способствующего комфортному отдыху. Натуральные и футуристические мотивы и настроения сосуществуют, и этот симбиоз рождает новые пространственные конструкции.

  Следующий тренд - «M-Conding 16». Доктор психологии Кевин Хоган из США говорил, что существует 16 типов личности. Каждые индивидуальные вкусы активно отражаются в данном тренде. В этом тренде дизайн очень персонализирован. Данный концепт основан на уважении к желаниям человека, особенностям его характера, и призван подчеркивать его индивидуальность. Материалы в этом тренде также наполнены уникальностью. Это, как правило, продукты, созданные «на пике» технологий с максимально выраженными свойствами. Здесь глянцевые эффекты придают материалам трехмерный вид, отражение света от поверхности дает оптический эффект глубины, т.е 3D эффект. Тренд «M-Conding» говорит о том, что используя этот эффект, можно создавать оптические формы и поверхности. Такой пространственный дизайн всегда персонализирован и делается под заказ. Различные формы и материалы позволяют создавать помещение в соответствии с желаниями и потребностями клиента. Пространство, выполненное в соответствии с этим трендом, иллюстрирует уникальность, харизматичность хозяина, ярко отображается характер человека.

  Что касается цветовой палитры: синие тона смешиваются с основным серым тоном, которые создают современную атмосферу, за счет присутствия метала как такового, так и металлических оттенков. Пространство здесь наполнено балансом вертикальных и горизонтальных линий, без всяких дополнительных элементов украшения, лаконичность не приемлет здесь мишуры и излишнего декора.
  Этому тренду соответствуют такие продукты как интерьерная пленка с широкой дизайнерской линейкой, плитка Zea, раздвижные системы, ламинированный профиль, напольное покрытие Compact с абстрактным рисунком.

  Последний из представленных дизайнерами трендов - это «S-Minimax». Суть данного тренда можно выразить так: минимальное пространство - максимальный эффект. В организации и оформлении интерьера в соответствии с таким трендом делается фокус на достижение максимальной функциональности в дизайне помещения, используя минимум средств и пространства. Здесь преобладают желтый и зеленый цвета на белом фоне, тем самым привнося ощущение жизненной природной энергии. Материалы, используемые согласно «S-Minimax» по большей части стандартные, с акцентом на практичность и эффективность. Многие элементы интерьера делаются складными и могут разбираться и собираться без профессиональной помощи. Материалы, задействованные в интерьере могут быть повторно использованы и переработанные. Конструкции должны легко комплектоваться, храниться и переноситься, сочетая в себе эффективность и удобство использования. «S-Minimax». - это максимальное количество функций, предлагаемых в минимальном пространстве. Различные системы хранения, встроенные в конструкции, позволяют рационально использовать небольшое пространство. Маленькое пространство, согласно этому тренду, должно играть и создавать ощущение энергии и хорошего настроения.

  Работая с этим трендом нельзя оойтись без раздвижных систем, так как они помогут зрительно расширить пространство и добавить света, искусственный камень HI-MACS, способный принимать абсолютно любые формы, напольное покрытие Unite, дизайнерская пленка и обои, способные очистить воздух от формальдегида.

  Итак, уважаемые читатели, мы были рады представить Вам 3 мировых тренда на 2011-2012 годы, основанные на принципах создания дружественного человеку пространства, экологичности и комфорта.


Главная \ СТАТЬИ \ Семинар для дизайнеров от LG